Как работает бонусная система лояльности покупателей:
1. Гость заполняет анкету, в которой указывает свои данные, ФИО, номер телефона, e-mail, дату рождения, пол, возраст | |
2. Анкетные данные барменом или другим персоналом заведения вносятся в систему "ДЕЛа&ФИНансы. Кабаре" | |
3. После внесения данных проверяется номер телефона - программа отправляет на номер телефона гостя СМС-сообщение с проверочным кодом, который вводит бармен в систему | |
4. Гостю выдается магнитная карта, которая является индентификатором гостя и его лицевого счета | |
5. Готово. Теперь для активации карты Гость вносит на свой счет 100 рублей, на которые может сделать заказ в баре или ресторане | |
6. Теперь Ваш гость имеет Лицевой счет Постоянного гостя и пользуется всеми привилегиями постоянных гостей |
Как работают элементы сетевого маркетинга в Бонусной системе лояльности:
- Ваш Гость раздает анкеты своим друзьям и знакомым, которые, при регистрации, указывают номер карты Вашего гостя. Знакомые вашего гостя становятся друзьями первого уровня;
- После регистрации друзей первого уровня на лицевой счет Вашего гостя зачисляется 100 рублей. Также, возможно начисление 100 рублей и друзьям первого уровня;
- Теперь вашему Гостю начисляется 5% от суммы всех гостевых счетов его друзей первого уровня;
- Точно по такой же схеме друг первого уровня может привести в ваше заведение своих друзей и знакомых, которые для него являются друзьями первого уровня, а для вашего Гостя они становятся друзьями второго уровня, от суммы гостевых счетов которых другу первого уровня начисляется 5%, а Гостю начисляется 3%.
- Цепочку можно оборвать на любом уровне, а можно использовать неограниченное количество уровней.
Какие возможности получают Гости Вашего заведения при использования Бонусной системы лояльности:
- Скидки на все меню;
- Специальные цены на отдельные блюда;
- Скидки на группы блюд;
- Возможность использования балансовых платежей (реализовывается дебетовые или кредитовые схемы взаиморасчетов с Вашими гостями);
- Бонусные баллы начисляются от суммы гостевых счетов при заказах в заведении или в сети баров / ресторанов;
- Бонусные баллы начисляются от счетов друзей, которых Ваш гость привел в заведение, а также от друзей его друзей (5% от счетов друзей первого уровня, 3% от счетов друзей второго уровня, 2% от счетов друзей третьего уровня);
- Полная или частичная оплата гостевого счета начисленными бонусными баллами;
- О начисленных бонусах Ваш гость получает СМС-уведомление (моментально при оплате своего счета и раз в день - при начислении бонусов от друзей).
Какие возможности получает Ваше заведение при использовании Бонусной системы лояльности:
- Начисленные бонусы побуждают ваших Гостей возвращаться в заведение, они становятся постоянными гостями;
- Бонусная система имеет возможность рассылки СМС-сообщений по требованию, по планировщику (в определенное время), по событию;
- При изменении бонусного баланса Гостю приходит СМС-оповещение, которое является мотиватором на посещение заведения с целью потратить бонусные баллы;
- Наличие анкетных данных позволяет приглашать Гостей для проведения тематических мероприятий (студенческие вечера, празднование 23 февраля, 8 марта и других праздников);
- Знание даты рождения ваших гостей позволяет приглашать Гостей в день рождения в Ваше заведение, предоставлять специальные бонусы для проведения мероприятий и банкетов;
- Возможность настройки e-mail-рассылок вашим гостям.
- Таким образом, каждое посещение Вашего заведения побуждает Гостя вернуться снова для того, чтобы потратить начисленные баллы;
Что необходимо для внедрения Бонусной системы лояльности.
- Подготовить базу данных для хранения и анализа информации о картах, операциях по ним и отчеты для отдела маркетинга.
- Организовать обмен данными между ресторанами (для сетевых ресторанов).
- Выпустить пластиковые карты. Если использовать карты с магнитной полосой, то необходимы считыватели магнитных карт, если использовать карты с штриховым кодов - необходимы сканеры штриховых кодов.
- Организовать систему оповещения покупателей о накопленном бонусе. Для этого заключается договор с оператором сотовой связи или интернет-сервисом. В анкете, заполняемой при выдаче карты, обязательно должно заполняться графа «Хочу получать уведомление» «Да» или «Нет» и указываться номер сотового телефона и (или) e-mail.
Описанные в этой статье функции Бонусной системы лояльности уже успешно работают в заведениях наших заказчиков.
Все цифры, указанные в статье являются примерными. При настройке Бонусной системы в Вашем заведении все параметры будут настроены по Вашим пожеланиям.
Отметим, что любой другой функционал и схемы маркетинговых акций наша компания готова разработать для вас, учитывая все особенности Вашего бизнеса и личные пожелания.
Компания "Комплексные системы" интегрировала Бонусно-депозитную систему лояльности покупателей "ДЕЛаФИНансы. Бонус" с программным обеспечением Frontol Win32 v.4.х.